вторник, 25 августа 2009 г.

Вы когда нибудь задумывались о смерти?

Не о той что поджидает нас в конце всего пути, после долгих скитаний и продолжительной

жизни..

А о той что рубит в самый який момент.

"Умри - когда тебя ласкает жизнь!"не помню кто сказал...

Сердца молодых, глупых..

Цветы, считающие что уже достигли нужной высоты и можно цвести, растрачивать свою красоту, свой притягательный аромат...

Тогда то рука Аида и срывает их, чтоб собрать самый красивый, самый яркий букет цветов.

В его саду много места, и старые цветы увы его не красят...


Мне не страшно думать о смерти.

Это не значит что я ща пойду и повешусь, порежусь, скинусь.

человек, у которого на самом деле есть мысль свести счеты с жизнью ни за что на свете, запомните это, никогда не скажет об этом вслух! не оставит записки, не позвонит на прощание близким, сказать фразу полной трагизма "Меня никто не понимает в этой жизни! Я ухожу!"

В этом случае человек эгоист, он слаб и нуждается если не в поддержке близких, то в психологической-медицинской помощи, что бывает чаще.

если же тебе на самом деле плохо и нет выхода, как ты считаешь, ты уйдешь молча, не играя на публику...

вот это мой случай! но не в этот раз!



Мне не страшно думат и говорить о смерти.

Как не прискорбно Вам об этом сообщать, но придет она ко всем, конечно чем позже тем лучше!

Но не бойтесь думать о ней! не бойтесь говорить!

есть ведь люди для которых лицезрение увядающих цветов - работа!

Страшна не сама смерть, мысли о ней, страшна жизнь после смерти, когда ты остался жив...

Комментариев нет:

Отправить комментарий