среда, 8 июля 2009 г.

копия от 16.06.09

Вчера во дворе встретила учительницу свою.
в школе у нас с ней был конфликт. в старших классах я сменила свое поведение с прилежного на безобразное, чему она была свидетелем и неоднократным вызывателем.
цеплялась она ко мне даже тогда когда я из принципа начинала писать конспекты.
в один из таких разов, когда я искренне решила хоть один раз не вызывать ее гнева и отсидеть урок без нареканий (даже в предмет почти что вникла!!), она в полной тишине уличила меня в болтовне. ну и не с того ни с сего влепила мне 2! и тут так совпали моменты что в середине своей тиррады в мой адрес она сделала паузу, а я случайно попов в эту паузу высказала свое мнение в ее адрес. упс.... ничего грубого! бог с вами.. просто ведьма )
тройка до конца года была обеспеченна)) но...
все опять же решилось в мою пользу! помимо своего безобразного поведения в школе я могла похвастаться еще кое чем. Массовик затейник! эт ко мне... Стенгазета срочно! эт тоже я... Интересная тема на внеклассном уроке для поддержки дисцеплины! ЛЕГКО!
вот как то все так.... и ее угроза была пустым словом, в чем я и не сомневалась.
а вчера она была пьяна. пьяна так страшно и так давно что очень трудно в ней было узнать строгого учителя истории, скорее человек без определенного места жительства с вечным не проходящим похмельем. но я узнала...
что же такого страшного могло случиться с женщиной чтоб она так с собой поступила? до какого отчаянья надо дойти чтоб такое так опуститься? как надо не любить себя чтоб втоптать в такую грязь не оставив даже надежда на спасение? где были близкие люди упустившие момент потери силы воли? и где они сейчас когда еще может быть не совсем поздно помочь человеку стать на путь исправления?
что заставляет людей брать в руки рюмку и не ставить ее обратно на стол сказав себе ХВАТИТ! это ужасно.... и я даже готова извиниться перед ней за сказанные мной слова, если это ей поможет и вернет все на всои места

Комментариев нет:

Отправить комментарий