среда, 8 июля 2009 г.

копия от 18.06.09

у меня все со школы начинается, ну рассказы, потому что возраст такой был, формирование личности и все такое, от туда же берет начало позние окружающего мира, людей.....
опять все про себя и про себя.. дневникт то мой! значит можно
ну так вот! В школе никогда не пользовалась популярностью у мальчиков. скорее подруги мои пользовались, а на фоне меня ну сам бог велел!а пацанов вокруг меня было много, потому что хотели чтоб я с подругами либо познакомила, либо там слово замолвила, либо узнать че кому нравится, чтоб потом они как обходительные кавалеры себя могли вести!
Мальчишки конечно при этом и друзьями были на много лучше чем девченки, факт! Пиво мне грели когда болела :) при том что я вообще не пила ниче алкогольного, даже пиво! вступались за меня, хотя я и сама себя в обиду не давала! ващем свой пацан был!
Только вот они не замечали что я тоже вроде как к женскому полу имею отношение.... и что кто то нравился мне больше чем друзья должны нравиться... и вот как то все так и прошли в "одиночестве" годы чудесные. и как то на фоне этого я рано поняла насколько тяжело быть одному. сверстницы говорили, дурочка рано же еще, успеешь нагуляться с мальчишками! сами при этом уже 4 пару меняли....
в институте тоже была обделена мужским вниманием. была таким шутом гороховым, все коры да пародии, приколы и смешки. Так друзья ко мне подтянулись, девченки! не то что бы я была озабоченна этой проблемой, я была вседена с ума ей! потому что сколько себя помню, всегда была одна! одна в своих мыслях, в поступках... всегда одна одна!
вот нытье то я тут устроила....
это я потом только поняла, даже не потом, а сейчас, что все те мысли и терзания, и боль и обида меня испытывали, чтоб доказать что личность то я сильная и самодостаточная, и в одиночестве себя ощущаю намного комфортнее чем в толпе людей которым на тебя наплевать, и на мысли твои.
а когда это поняла, и перестала растрачивать себя на людей которые того не стоят, думая что это и есть любовь, или предполагая что на безрыбьи и рак рыба, вот тогда то стала собой, стала настоящей, загадочной, таинственнои и красивой! ) и тогда то и встретила любовь! настоящую!!! Самую самую! и хочу чтоб то что ОН делает каждый день он делал всегда! просыпаясь раньше меня целует в плече и говорит что любит, перед тем как уйти на работу, опять целует и говорит что любит, звонит среди рабочего дня и с дрожью в голосе как будто скоро конец света, как последние слова в жизни говорит " Ты представляешь что сейчас случилось?! ты себе вообще не представляешь!!! ... я же люблю тебя!!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий