понедельник, 6 июля 2009 г.

- Как больно, милая, как страшно
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями.
Как больно, милая, как страшно
Раздваиваясь под пилой
Не зарастет на сердце рана,
Прольемся чистыми слезами
Не зарастет на сердце рана
Прольемся пламенной смолой.
- Пока жива, с тобой я буду
Душа и кровь не разделимы.
Пока жива, с тобой я буду
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду,
Не забывай меня любимый.
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.
- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня любимый.
За расставаньем будет встреча
Вернемся оба - я и ты.
- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молится стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молится стану,
Чтоб ты вернулся невредим!
Трясясь в прокуренном вагоне
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полу плакал, полу спал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колесо оторвал.
Нечеловеческая сила
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила,
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого защитила
Рука зовущая вдали.
С любимыми не расставайтесь...
С любимыми не расставайтесь.
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь.
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг...
А.Кочетков

Комментариев нет:

Отправить комментарий